Новые возможности: Обращение на платформу обратной связи помогло решить проблему

Новые возможности: Обращение на платформу обратной связи  помогло решить проблему

О работе специализированной платформы обратной связи, сокращённо ПОС, жительница города Мантурово узнала от своего близкого родственника. Долгое время она никак не могла решить вопрос, беспокоивший не только её, но и многих жителей улицы Богдана Хмельницкого — там не работал уличный фонарь. Так, неравнодушная землячка написала обращение о своей проблеме. Заявительница просила привести уличное освещение в соответствие. Благодаря работе платформы обратной связи фонарь был отремонтирован и освещение улицы восстановлено.

Наталья Михайловна комментирует:
— Мне зять подсказал, как можно решить проблему, и я последовала его совету. На Госуслугах нашла эту Платформу и написала обращение. На самом деле, всё просто и удобно. Не нужно никому названивать или ходить. Тем более не всегда и знаешь, куда именно нужно обращаться. А при обращении на эту Платформу практически сразу приходит ответ. Вот и мне сразу пришёл ответ. Буквально вскоре после моего обращения проблему устранили. Правда, не очень качественно. Потому что фонарь то горел, то нет. Поэтому пришлось ещё раз обратиться. Но в целом результатом довольна, и работой этой специализированной Платформы тоже. Теперь буду только так обращаться к чиновникам. Это доступно, быстро и легко.
Напомним, Костромская область активно развивает специализированную платформу обратной связи. Жители региона могут направить адресные обращения в органы власти или государственные учреждения. Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может задать вопрос или отправить сообщение любой государственной или муниципальной организации. Для этого необходимо на сайте или официальной странице органов власти или учреждений, либо непосредственно на портале госуслуг «кликнуть» специальный значок с пометкой «Госуслуги». Также можно обратиться через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». В результате вопрос, замечание, предложение уйдут конкретной организации или учреждению. Ответ заявителю поступает в личный кабинет на портале Госуслуг и приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
С начала года этим быстрым каналом связи воспользовались уже свыше двух тысяч жителей региона. Всего с начала работы ПОС — с 2021 года — в системе рассмотрено порядка 35 тысяч сообщений.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*