В рамках нацпроекта:Такого еще не было: мост приподняли и на место поставили

В рамках нацпроекта:Такого еще не было:  мост приподняли и на место поставили

В рамках работ по содержанию мостов коллектив МЭП-5 под руководством Андрея Смирнова впервые использовал редкую технологическую операцию — с помощью домкратов подняли балки моста, заменили отдельные элементы пролётных строений и поставили их на место.

С наступлением весенне-летнего периода коллектив мостостроителей занят выполнением одной из важных задач — плановым содержанием и ремонтом искусственных сооружений, в частности, мостов, которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортно-эксплуатационному состоянию сооружений.
Ремонты предусматривают как восстановление сооружения, в связи с повреждением при нагрузках, так и улучшение его транспортно-восстановительных качеств. В задачи мостостроителей входит замена покрытий на проезжей части и тротуарах мостов, приведение в порядок ограждений, перил, бордюров, деформационных швов, устранение дефектов, заделка трещин, восстановление водоотводов, покраска отдельных элементов и многое другое.
В данное время бригада МЭП-5 под руководством мастера Александра Смирнова выполняет комплекс различных видов ремонтов на мосту через реку Янга на автодороге Мантурово-Нея, где мы на днях побывали.
Директор предприятия Андрей Смирнов, находящийся на объекте и контролирующий ход выполнения работ, пояснил:
— Подобная операция на обслуживаемых объектах производилась нами впервые. Была выполнена замена по новой технологии резиновых опорных частей, которые пришли в негодность. Поднимали одновременно весь мост специальными домкратами, а это 8 балок. У нас всё получилось даже лучше, чем ожидали. Рабочие успешно справились с поставленной задачей. Было опасение, что проезжая часть моста деформируется, но трещин не образовалось, поскольку всё было сделано в соответствии с техусловиями. Теперь бригада продолжит предусмотренный комплекс работ на этом объекте.
Вторая бригада, под руководством мастера Петра Златина, трудится в Кадыйском районе.
Кроме этого, в течение летнего периода коллектив МЭП-5 будет задействован на строительстве дороги Мантурово-Нея, которое ведётся в рамках президентской программы «Безопасные и качественные дороги».
В общем, время у мостовиков напряжённое. К сожалению, даже при сегодняшней безработице в коллективе отмечается недостаток кадров. Поэтому те, кому необходима стабильная работа и зарплата, могут вполне попробовать себя в профессии мостостроителя. Здесь найдётся дело не только мужчинам, но и женщинам.
Андрей Леонидович сообщил, что эти июньские дни для коллектива особенны ещё и тем, что 6 июня — День рождения предприятия.
— Возраст ещё небольшой, всего 26 лет, но за эти годы сделано немало в таком важном деле, как строительство и ремонт мостов не только в нашем, но и в других районах Костромской области, — говорит руководитель предприятия. — История МЭП-5 неразрывно связана с первыми его руководителями, которых, к сожалению, уже нет с нами. Это директор Л.Н. Смирнов, главный инженер С.Ю. Гусев, а также водители Н.Н. Порфирьев, Л.А. Аноев.
Мы с уважением относимся к таким ветеранам, как Г.И. Кудрина, Э.В. Голубев и другим. Хотелось бы назвать и тех, кто сегодня с большой ответственностью относятся к своему делу. Это ветераны коллектива: Н.И. Киселёв, Н.В. Чеботарёв, Н.П. Смирнова, М.Г. Кузина и другие. Поздравляю и ветеранов, и весь коллектив с этим событием и желаю здоровья, семейного счастья и успехов во всём!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*