Нововведение: Каждый будет услышан

Нововведение: Каждый будет услышан

В Костромской области в тестовом режиме начал работу Центр управления регионом. Проект реализуется областной администрацией по поручению Президента В.В. Путина.

Главная задача — мониторинг жалоб и обращений земляков в сети Интернет. Ответ на волнующий вопрос житель региона гарантированно получит в течение нескольких дней. Каждый рабочий день сотрудники Центра занимаются решением проблем тех, кто опубликовал своё замечание в Интернете. Старт программе дан, и сейчас в операционном зале Центра управления регионом работают 8 специалистов. Это представители сфер ЖКХ, соцзащиты, здравоохранения, транспорта, дорог, образования, ТКО и энергетики. То, с чем напрямую связана повседневная жизнь костромичей.
Будь то отсутствие отопления или проблемы с получением выплат. Чтобы донести проблему до органов власти, жителям региона достаточно оставить комментарий в соцсетях на странице губернатора, написать пост в городских сообществах или даже в своём личном аккаунте. Единая информационная система сообщение отследит, а специалист отраслевого блока направит его ответственным лицам. Ими могут быть сотрудники департамента, управляющие компании или, к примеру, региональный оператор. Сроки и другую информацию о решении вопроса Центр обязуется сообщить заявителю в течение нескольких дней.
Ирина ФРОЛОВА, руководитель Центра управления регионом:
— Сейчас мы можем посмотреть, что на данный момент сообщений нет. С утра они были. Коллеги уже разместили ответы.
Свою работу Центр управления намерен организовать таким образом, чтобы одни и те же обращения не поступали повторно. К тому же проект позволит отследить главные болевые точки области. К примеру, на сегодня большинство сообщений костромичей связаны с коммунальными услугами.
Юрий МАКОВ, заместитель губернатора Костромской области:
— Мы всегда общались с людьми. И готовы общаться. Но теперь это будет в несколько другой форме — более качественно и более быстро. Весь смысл в том, чтобы проблему понять, в проблеме разобраться и эту проблему решить. Чтобы гражданин был удовлетворён.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*