В Костромской области в сети Интернет ежедневно отрабатывается до 40 обращений и вопросов граждан

В Костромской области в сети Интернет ежедневно отрабатывается до 40 обращений и вопросов граждан

На заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент России Владимир Путин заявил о необходимости выстраивания прямой коммуникации органов власти и населения. Одним из наиболее эффективных механизмов становится работа в открытых источниках в сети Интернет.

«Современные технологии позволяют быстро реагировать на повседневные вопросы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, а значит эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни», — отметил Владимир Путин.
Так, в Костромской области в январе 2020 года после электронного обращения пользователей коммунальные службы в течение нескольких часов устранили аварию на улице Никитской в Костроме. Была наказана нянечка детского сада, грубо разговарившая со своими маленькими воспитанниками. В Красносельском районе закуплено 50 мусорных контейнеров, которые в ближайшее время будут установлены в частном секторе.
В регионе ежедневно отрабатывается до 40 обращений граждан. За семь месяцев ответы направлены на 7 500 вопросов. В работу в социальных сетях вовлечены муниципальные образования и исполнительные органы власти.
Перед всеми участниками процесса ставится задача по сокращению сроков ответа на запросы населения, чтобы обеспечить максимальную эффективность этого современного и актуального источника «обратной связи».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*