Дорога у них одна

Дорога у них одна

В период межсезонья, снегопадов и обледенений, избытка воды в почве работа железнодорожников особенно ответственна. Мы встретились в понедельник с рабочими путей и контактниками и поговорили об особенностях работы.

Линейный участок, который обслуживают путейцы, имеет протяжённость 24 км, с 644 до 660 км Северной железной дороги. Во время нашей встречи на железнодорожных путях путейщики Сергей Мухин и Сергей Усов производили замеры рельсов для последующей их замены. Оба специалиста опытные, имеющие стаж работы более 14 лет.
Всего в этом коллективе под руководством дорожного мастера Александра Тарасова трудится 14 человек.
А вот коллектив электриков районных контактных сетей под руководством Сергея Трефилова в этот день производил плановые работы в Кострихе по обеспечению безопасности производимых работ ПЧ-11. В бригаде — шесть человек. В основном, все опытные, знающие своё дело. Это Андрей Завьялов, Александр Соколов, Александр Баранов, Андрей Малахов, а также Роман Игошин, Александр Крошкин, которые недавно влились в коллектив.
Руководитель Сергей Леонидович уже 40 лет трудится в этой отрасли, свою работу знает и любит. Он рассказывает:
— Трудиться приходится напряжённо. Обычно работы обозначены заранее — в зависимости от «окон» в расписании поездов, чтобы специально не останавливать движение по участку. В экстренных случаях работать приходится, как говорится, до победного — ведь без электричества поезда не пойдут.
В мороз, жару или, как сейчас, в дождь и слякоть, ежедневно ранним утром на автоматрице специалисты железнодорожного транспорта — путейцы и контактники — отправляются к своим объектам вместе. А вместе потому, что мотовоз у них один, принадлежащий контактникам.
У специалистов этих профессий задачи, как говорится, «боевые» — общие. Они должны обеспечивать бесперебойное движение железнодорожного транспорта. Одни — на земле: ремонтируют рельсы, шпалы. Другие — контактники, как называют электромонтёров — обслуживают контактную сеть. Их работа всегда сопряжена с трудностями, во многом зависящими от погодных условий. И от общей слаженности.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*