Гражданское общество: Госуслуги — для граждан России и иных государств
Сложная политическая и экономическая обстановка в мире, связанная с конфликтом на Украине и проведением СВО, вызвала обострение и миграционной обстановки. В нашем городском округе можно отметить так же увеличение потоков мигрантов из сопредельных государств — люди стремятся уехать из зоны ведения боевых действий, едут в Россию в поисках заработка, с надеждой не только найти убежище, но и устроить жизнь в мирных условиях. Миграция идёт повсюду и наша провинциальная глубинка не обделена вниманием граждан стран ближнего зарубежья.
О том, как в настоящее время работает миграционный пункт МО МВД России «Мантуровский», с какими вопросами приходится сталкиваться и какие проблемы решать, мы побеседовали с начальником миграционного пункта Прижимовой Ириной Леонидовной.
— Мы решаем многие задачи, направленные на соблюдение законов Российской Федерации при въезде в страну или выезде за её пределы, пребывания на территории нашего государства иностранных граждан, получения ими возможностей здесь жить и работать, — пояснила Ирина Леонидовна. — Граждане РФ так же получают услуги. И сделать это можно при непосредственном обращении в миграционный пункт или посредством подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а так же при обращении в филиал ОГКУ «МФЦ» по г. Мантурово. При этом подать заявление на портале госуслуг можно в любое время, независимо от праздничных и выходных дней, с любого устройства, имеющего доступ к сети Интернет.
— На портале госуслуг всё сделать проще?
— Да. Формы заявлений и вся необходимая справочная информация там размещены. Заявление заполняется пошагово, что позволяет избежать многих ошибок в его заполнении. А после подачи заявления на электронную почту гражданина приходит сообщение о подтверждении получения от него заявления, о назначенной дате и времени его визита в миграционный пункт (если время приёма не устраивает, гражданин вправе направить заявление с указанием удобного для него времени), а так же перечень документов, необходимых для предоставления ему государственной услуги и ФИО сотрудника, ответственного за приём и обработку документов. Таким образом, электронный вид обращения имеет ряд преимуществ, в том числе — всего однократное личное посещение миграционного пункта, всё остальное — не выходя из дома или офиса.
Полную версию интервью читайте на страницах «Авангарда»
Оставить комментарий