Сервис — в действии. «Народный инспектор» помогает гражданам сообщать о нарушениях

Сервис — в действии. «Народный инспектор» помогает гражданам сообщать о нарушениях

Это удобный способ отправить своё обращение по вопросам ЖКХ, благоустройства и другим темам.

Программа «Народный инспектор» была разработана по решению губернатора Костромской области Сергея Ситникова. На единой платформе аккумулируются сообщения граждан с фото и видеофиксацией о признаках административных правонарушений, по которым оперативно принимаются меры реагирования. В настоящее время граждане могут сообщить о правонарушениях по 25-ти темам. Наиболее популярные — размещение транспортных средств на газонах, участках с зелёными насаждениями, детских, игровых и спортивных площадках; размещение большегрузного транспорта на территориях общего пользования; брошенные транспортные средства; содержание зданий, фасадов зданий; содержание контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий; несанкционированная свалка; коммунальные услуги; содержание дорог; произрастание борщевика Сосновского. Всего за время работы сервиса поступило более тысячи сообщений. Сегодня воспользоваться возможностями сервиса могут жители Костромы, Буя, Волгореченска, Галича, Шарьи, Нерехты, Костромского, Мантуровского, Галичского, Вохомского, Шарьинского, Кадыйского и Нейского районов. Идёт работа по дальнейшему подключению муниципальных образований. Установить приложение «Мой дом» можно через RuStore, App Store, Google Play, AppGallery.