Новый сервис — в действии. Набирает популярность у мантуровцев
Сервис «Народный инспектор» начал работать на территории области в прошлом году по указанию губернатора Костромской области Сергея Ситникова с целью улучшить эффективность взаимодействия местных жителей с государственными и муниципальными учреждениями.
На платформу поступают обращения граждан о предполагаемых административных нарушениях. Все обращения оперативно обрабатываются. Сотрудники администрации выезжают на место, и если нарушение подтверждается, предпринимаются меры для его устранения. За время работы на сервис обратились десятки мантуровцев. На текущий момент в работе находится одна заявка. На «Народный инспектор» написала жительница улицы Нагорной Г.С. Трефилова. Она попросила обратить внимание на состояние контейнерной площадки, которая не убирается вовремя, и на не вырубленные кусты вдоль дороги, ведущей к их МКД. На обращение оперативно отреагировал специалист администрации, который выехал на место, чтобы зафиксировать нарушения и сообщить о необходимости их устранения в профильные службы и организации.
«Народный инспектор» помогает жителям бороться и с различными коммунальными проблемами. Воспользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно. Для того чтобы подать сообщение, необходимо подтвердить свою учётную запись на портале Госуслуг, зарегистрироваться в приложении «Мой Дом» (https://moydom.ru), зайти в раздел «Сообщения», среди категорий выбрать «Народный инспектор» и зарегистрировать сообщение по одной из выбранных тем.