Решить проблему мантуровцам помогает «Народный инспектор»

Конкретные результаты — мантуровцы на себе смогли почувствовать эффективность работы нового сервиса «Народный инспектор». Интернет-платформа на базе приложения «Мой дом» разработана по поручению губернатора Сергея Ситникова. С её помощью жители Костромской области могут сообщить властям о выявленных нарушениях в сфере ЖКХ и благоустройства.

В Мантурове новый сервис работает с прошлого года и пользуется спросом среди жителей. Так, за текущую неделю к возможностям сервиса обратились четыре земляка. Большинство обращений касались расчистки второстепенных дорог от снега. С установившимися плюсовыми температурами снежный наст на грунтовых дорогах стал обрушаться, выехать с этих улиц стало проблематично. В связи с этим, жители стали обращаться в администрацию, в том числе посредством сервиса «Народный инспектор».

Одна из жительниц, проживающая на переулке Юровском, рассказала, откуда она узнала о данном электронном сервисе и насколько довольна его работой.

— О работе данного сервиса я узнала на госпабликах «Авангарда», — поделилась по телефону Юлия Сергеевна Басова. —  И так получилось, что его эффективность пришлось испытать буквально на днях. От значительного потепления дорога на нашей улице стала почти не проезжей. Я позвонила в «Благоустройство», где заявку на расчистку дороги от снега приняли. Но объяснили, что быстро это не произойдёт, потому что сейчас такая обстановка на всех второстепенных улицах. Вот тогда-то я и решила попробовать оставить заявку и на сервисе «Народный инспектор». Через два дня к нам выехал трактор. И пусть расчистил не совсем так, как хотелось бы. Понимаем, что в таких погодных условиях начисто невозможно расчистить. Но всё равно считаю, что результат от обращения есть. На самом деле сервис очень удобен и прост в обращении. Всем советую им пользоваться.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*