Новый сервис — в действии: «Народный инспектор» помогает решить проблемы мантуровцев
Как мы уже сообщали ранее, в Костромской области по инициативе губернатора Сергея Ситникова запущен новый электронный сервис «Народный инспектор» в приложении «Мой дом». Эта платформа призвана выявлять и решать проблемы населения в той среде, где они находятся, где живут.
Мантурово — в числе муниципальных образований, которые подключились к сервису в числе первых. За время действия нового сервиса землякам удалось разрешить немало вопросов общественного значения. Мантуровцы обращаются по вопросам расчистки и ремонта дорог, отсутствия уличного освещения, а также горячего или холодного водоснабжения, и с другими проблемами социально значимого характера.
За текущую неделю на сервис «Народный инспектор» поступило два обращения. Жительница улицы Нагорной, д. 4 «Б» сетовала на отсутствие в их доме горячего водоснабжения и интересовалась, когда им установят теплообменники. На её вопрос был оперативно подготовлен ответ, в котором сообщалось, что подрядная организация планирует приступить к работам в понедельник, 27 января.
Эта же мантуровчанка обратилась к возможностям нового сервиса и ещё раз. Она поинтересовалась, будет ли произведён ремонт подъездный путей от их дома до проезжей части. На что администрация муниципалитета ответила следующее: «Ремонт данного участка запланирован на 2025 год, дорога будет в щебёночном исполнении. Заявка на финансирование отправлена в департамент транспорта и коммунального хозяйства администрации Костромской области».