Жители Костромской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу

Жители Костромской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу

С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 15% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года костромичи интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 1,8 раза.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 20 раз. Интерес костромичей к Ozon повысился на 17%, к Wildberries – на 86%. Жители Костромской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 211%.

«Костромичи во время морозных январских каникул стали больше времени проводить в Интернете и чаще делать покупки онлайн, поскольку это один из самых удобных способов приобрести необходимые вещи из постоянно растущего ассортимента интернет ритейлеров. Со своей стороны, мы обеспечиваем жителей области скоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро выбрать нужный товар и заплатить за него. Онлайн-шопинг стал комфортнее благодаря тому, что в декабре и начале января мы модернизировали около 40 базовых станций в Костроме и области, что заметно повысило покрытие сети 4G и обеспечило более высокие скорости мобильного интернета», – рассказал директор МегаФона по Костромской области Александр Мартынов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*