Нацпроекты в действии: Под новый АБЗ закладывают фундамент

Нацпроекты в действии: Под новый АБЗ закладывают фундамент

Сегодня на территории АБЗ ведутся подготовительные работы — здесь будет смонтирован новый асфальтобетонный завод. Его Мантуровский филиал ОГБУ «Костромаавтодор» получит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Бетонирование под основание конструкции ведёт бригада Мантуровского МЭП-5.
Мастер Александр Смирнов рассказал: кроме основных работ по содержанию мостов в соседних районах, в этом году пришлось заниматься заливкой фундамента под новую ёмкость для битума, которую установили на территории АБЗ летом. Кроме этого, коллектив участвовал в ряде работ, связанных с установкой нового АБЗ в Галиче (по этой же программе).
В Мантурове работы начаты больше недели назад. Если коротко, то технология следующая: выкапывают траншею, заменяют грунт, устанавливают опалубку, затем производится заливка бетоном. Под фундамент предстоит залить более 55 т бетона. На нём будут монтироваться основные конструкции.
Работать предстоит напряжённо, чтобы к октябрю, когда начнёт поступать оборудование, всё было готово. В Галиче, например, подобный завод смонтировали в течение 19 дней.
Главный инженер Мантуровского филиала ОГБУ «Костромаавтодор» Андрей Писцов, оказавшийся во время нашего приезда на территории завода, рассказал:
— Новый завод — не замена старому, он будет более мощным. Конструкция завода — в модульном исполнении. Это очень удобно при транспортировке и монтаже. Установка может работать в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Изготовитель обещает высокую точность измерения всего комплекта оборудования, длительный срок службы и высокую степень автоматизации. Производительность завода — 90 тонн асфальтобетонной смеси в час, старый завод производит примерно в два раза меньше. При производстве планируем использовать местные материалы, но возможно и исполнение других рецептов с привозными материалами. Рассчитываем, что в следующем году мы будем получать асфальт уже с нового завода.
Монтажом будет заниматься специализированная бригада, смонтировать основные агрегаты и подключить питание предстоит в этом году. А основные пусконаладочные работы будут производить весной следующего года. Все аппараты — дозирующие, все системы управления — электронные. Отладка будет производиться в процессе работы. Конечно, можно отрегулировать и незагруженное оборудование, но это не значит, что в рабочем состоянии, с запущенными материалами, всё пойдёт как надо.
С главным инженером мы поговорили и о делах текущих на автомобильных трассах. Андрей Валерьевич пояснил, что сейчас в приоритете выполнение президентской программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В данный период работы ведутся в районе деревни Коровино. Процесс идёт в соответствии с графиком.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*