Новый сервис — в действии: «Народный инспектор» подключился к решению проблем мантуровцев

Новый сервис — в действии: «Народный инспектор» подключился к решению проблем мантуровцев

Как мы уже сообщали ранее, в Костромской области по инициативе губернатора Сергея Ситникова запущен новый электронный сервис «Народный инспектор» в приложении «Мой дом». Эта платформа призвана выявлять и решать проблемы населения в той среде, где они находятся, где живут.

Мантурово — в числе муниципальных образований, которые подключились к сервису. В настоящее время в «Народном инспекторе» зарегистрировалось 49 человек. И уже есть первые обращения.
Так, мантуровец Евгений Кудряшов сообщил о наличии ям, провалов и выбоин на проезжей части дороги по переулку Куйбышева. «Ремонта дороги не производилось с момента ввода её в эксплуатацию, — сообщается в обращении. — Ситуация усугубилась после проведения газа. Прошу отремонтировать участок вдоль каменных двухэтажных домов по пер. Куйбышева».
Обращение жителя принял в работу сектор архитектуры и градостроительства администрации Мантуровского муниципального округа. Обратившемуся через несколько дней поступил ответ, в котором сообщалось следующее: «Дорога на данной второстепенной улице находится в удовлетворительном состоянии. В адрес организации, проводившей прокладку газораспределительных сетей, направлена претензия о восстановлении нарушенного благоустройства в местах просадки грунта».
Мы связались с нашим земляком по телефону и попросили рассказать, откуда он узнал о данном электронном сервисе и насколько доволен его работой.
— О том, что в области и у нас в Мантурове заработал такой сервис, я прочитал в ВК на губернаторской страничке, — рассказывает Евгений Николаевич. — И решил попробовать обратиться. Учётная запись на портале госуслуг у меня есть. Поэтому сложностей никаких не возникло. Только сначала не мог найти такой мобильный сервис «Народный инспектор». Потому что находится он в приложении «Мой дом». И открывать нужно именно приложение «Мой дом». Потом разобрался, нашёл и написал обращение, подкрепив его фотографиями. Буквально через неделю уже был получен ответ. Создал заявление я 29 мая, а 5 июня уже получил ответ. И пусть он меня не совсем удовлетворил, но, считаю, что результат от обращения всё равно есть. Потому что дорогу у нас прогрейдировали. На самом деле, это очень удобная форма для обращений граждан. Всем рекомендую.
«Народный инспектор» помогает жителям бороться и с другими коммунальными проблемами. Воспользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно. Для того чтобы подать сообщение, необходимо подтвердить свою учётную запись на портале Госуслуг, зарегистрироваться в приложении «Мой Дом» (https://moydom.ru), зайти в раздел «Сообщения», среди категорий выбрать «Народный инспектор» и зарегистрировать сообщение по одной из выбранных тем. Чтобы сообщение было принято в работу, необходимо подробно описать проблему и прикрепить фотографии или видео.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*