Паспорт в режиме экономии.

Паспорт в режиме экономии.

МП МО МВД России «Мантуровский» напоминает жителям города и района о возможности экономии времени при подаче заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ или оформлению регистрации по месту жительства или месту пребывания в электронном виде. Это доступно каждому гражданину,  открывшему личный кабинет на едином портале государственных услуг (www.qosusluqi.ru).

Подать в электронном виде на выдачу или замену российского паспорта, зарегистрироваться или сняться с регистрационного учета по прежнему месту жительства, теперь можно не выходя из дома в любое время независимо от времени суток, выходных и праздничных, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Формы заявлений и вся необходимая справочная информация размещены на портале государственных услуг. Заявление заполняется пошагово, что позволяет избежать многих ошибок в его заполнении. После подачи заявления на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ, личный кабинет гражданина на портале придет сообщение о подтверждении получения от него заявления, назначенной ему дате и точном времени его визита в подразделение по вопросам миграции (если гражданина не устраивает время приема, он вправе направить сообщение с указанием удобного для него времени). Также в уведомлении гражданину будет указан перечень документов, необходимых конкретно в его случае (зависимо от причины замены паспорта). Есть ещё преимущества при подаче заявления об оформлении российского паспорта через портал. Это то, что основной документ, удостоверяющий личность, остаётся у заявителя на период рассмотрения заявления и возможность уменьшения на 30% госпошлины. Непосредственно в подразделение по вопросам миграции с оригиналами перечисленных документов, фотографиями и квитанцией об оплате государственной пошлины получателю государственной услуги необходимо прийти в назначенное время единожды, при этом процедура оформления паспорта будет завершена в его присутствии.

Аналогично осуществляется процедура регистрации по месту жительства (месту пребывания) по заявлению, поступившему через портал. После получения гражданином уведомления о том, что заявление принято и назначено время визита в подразделение по вопросам миграции, гражданин должен прийти в подразделение по вопросам миграции и предоставить оригиналы документов, являющихся основанием для вселения в жилое помещение, после чего ему будет проставлен в паспорт штамп о регистрации по месту жительства либо выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*