Как «карта» легла?

Как «карта» легла?

23 августа состоялась приёмка участков дороги на улицах Советской и Центральной, которые были отремонтированы в августе.

Комиссия в составе представителей администрации и Думы города, ГИБДД, подрядной организации осмотрела обновлённое дорожное полотно. Каких-либо серьёзных нареканий высказано не было. Однако отмечено, что необходимо устроить удобные съезды с проезжей части в местах примыкания второстепенных дорог, а также привести в порядок обочины: где необходимо — срезать слой грунта, и, напротив, подсыпать его там, где намечаются ямы. Но обочины — это уже зона ответственности муниципалитета. Планируется также ряд пешеходных переходов оборудовать лежачими полицейскими — для большей безопасности.

Как уже писала наша газета, дорога на ул. Советской ремонтируется за счёт средств, выделенных по программе комплексного развития моногородов. Заметим, что протяжённость непрерывного отремонтированного участка дороги — 960 метров, по сути, целиком такие участки не ремонтировались уже давно, лет десять. На данный момент стоимость ремонтных работ на Советской составляет 8 млн рублей. Завершаются торги по ещё одному муниципальному контракту — на 2 млн. В рамках этого контракта будет заасфальтирован новый участок дороги длиной до 250 метров — в районе так называемых Хуторов. Кстати, отвечая в прошлом году на вопрос о плохих дорогах во время прямой линии, президент России Владимир Путин подчеркнул, что регионам «…необходимо, как и федеральный центр, переходить на контракты полного цикла: от строительства дорог до их обслуживания и ремонта. Фирма должна быть заинтересована в качестве работ изначально».

Геннадий Веселов, и.п. главы администрации г.о. г. Мантурово прокомментировал:

— Если сравнивать с прошлым годом, то нынче стоимость ремонта одного квадратного метра дорожного полотна значительно ниже и составляет 581 руб. (в прошлом году эта цифра равнялась 650 руб.).  Это связано с тем, что теперь наш подрядчик — ОГБУ «Костромаавтодор», эта организация все необходимые строительные материалы закупает централизованно, на всю область, потому и их стоимость ниже. Но тут есть и некоторые минусы: бывает, случаются перебои в поставках инертных материалов, а значит — простои в работе в течение 1-2 дней. К тому же в этом году сократилось количество карьеров, откуда раньше брался щебень. Потому при устройстве дорожного полотна, вместо доломитного, используется гранитный щебень, а это положительно отразится на сроках эксплуатации и морозостойкости дорожного полотна.

После осмотра отремонтированных дорог заехали и на ул. Ленина и Юбилейную, где ремонтные работы тоже уже завершены. Он выполнялись за счёт муниципального бюджета.

Далее приёмная комиссия занялась рассмотрением всех сопроводительных документов, предоставленных исполнителем — Мантуровским филиалом ОГБУ «Костромаавтодор», особое внимание уделив соответствию заявленной рецептуры асфальта реальному составу, который был исследован в костромской лаборатории. Акты о приёмке дорог будут подписаны после рассмотрения всех документов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*