Госуслуги: быстро, надёжно, качественно

Госуслуги: быстро, надёжно, качественно

«Надо переходить к стандартам госуслуг нового поколения — основанным не на позиции исполнителя, а на позиции потребителя этих услуг». В.В. Путин

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

В чём преимущества получения государственных услуг в электронном виде?

На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Вам достаточно один раз пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». В «Личном кабинете» вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.

Обращаем ваше внимание, что все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке!

Вы экономите своё время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.

Перечень госуслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт www.gosuslugi.ru круглосуточно доступен.

Результат оказания государственных услуг вы можете получить как в электронном, так и в бумажном виде.

Как зарегистрироваться на Портале госуслуг и подтвердить личность при регистрации?

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трёх этапов.

Этап 1. Регистрация упрощённой учётной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учётной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание подтверждённой учётной записи. Для оформления подтверждённой учётной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

— обратиться в Центр обслуживания (в нашем городе это МФЦ, администрация городского округа город Мантурово);

— получить код подтверждения личности по почте;

— воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой (УЭК).