97 000 звонков совершили абоненты «Ростелекома» в Костромской области

97 000 звонков совершили абоненты «Ростелекома» в Костромской области

«Ростелеком» в Костромской области зафиксировал рост голосовых вызовов за Новогодние праздники.

Только за Новогоднюю ночь, количество соединений достигло 57 000. В период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2017 года было совершено более 97 000 звонков, что составило 413 000 минут.

«Компания организовала дополнительный инструктаж и круглосуточное дежурство технических служб, которые обеспечивали бесперебойную связь во время праздников, — отметил Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Александр Догадин. – Несмотря на то, что в отдельных районах области температура воздуха опускалась до -40 градусов, оборудование сработало без сбоев, аварий на линиях связи не было зафиксировано».

За Новогоднюю ночь костромичи проговорили 276 000 минут. А наибольшее количество голосовых вызовов было сделано в Москву.

В праздничные дни нагрузка на линии связи возрастает в несколько раз. «Ростелеком» ежегодно разрабатывает и осуществляет целый комплекс мероприятий для обеспечения устойчивой работы в условиях повышенной нагрузки:  увеличивает пропускную способность сетей передачи данных, усиливает технические бригады квалифицированными специалистами и ведет круглосуточный мониторинг линий связи.

* * *

 

Филиал ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Ярославской и Костромской областей  и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

                                                                      

                                                                       * * *

 

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2016 г. составила 217,0 млрд руб., OIBDA достигла 72,4 млрд руб. (33,4% от выручки), чистая прибыль — 8,7 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.