От бумажных квитанций — к электронным счетам

От бумажных   квитанций —   к электронным   счетам

В последние дни нам в редакцию поступает множество вопросов на одну тему: почему не все из абонентов компании «Ростелеком» получили квитанции на оплату телефонной связи и интернета? Для чего необходимо идти в офис компании и писать какое-то заявление? Прояснить ситуацию мы попросили Николая Майорова, начальника центра продаж и сервиса филиала в Ярославской и Костромской областях ОАО «Ростелеком»:

— В связи с тем, что всё большая часть населения страны переходит на оплату всевозможных услуг через различные Интернет-сервисы, наша компания также предоставляет возможность своим абонентам оплачивать услуги связи не выходя из дома, при помощи электронных счетов. Уже в этом месяце часть наших абонентов не получила квитанций на оплату услуг.
Те, кто желает, как и прежде, оплачивать телефонные счета по бумажным платёжкам, могут прийти в абонентский отдел и написать заявление с просьбой ежемесячно присылать квитанции на свой адрес. В последние дни у нас в офисе образовались большие очереди из жителей города, не получивших квитанции и опасающихся оказаться в должниках со всеми вытекающими последствиями.
Хочу успокоить мантуровцев: не обязательно торопиться писать заявление именно в ближайшие дни. Чтобы избежать отключения телефонов в связи с неоплатой из-за отсутствия квитанций, можно оплатить телефон через любой терминал Сбербанка по штрих-коду со старой квитанции или по номеру л/с в отделениях почтовой связи или у нас в офисе, при этом внести примерную сумму стоимости месячных услуг. А заявление можно будет написать чуть позже.