Сфера производства: вагон В Уренгой с «Царской» водой

Сфера производства: вагон В Уренгой   с «Царской» водой

Новый рынок сбыта своей продукции осваивает ООО «Кологрив-М». В этом году по железной дороге газированная вода «Царская» отправлена в одну из самых северных точек страны — Уренгой.

Несмотря на то, что в зимний период здесь столбики термометров нередко опускаются ниже 30 градусов, в самый тёплый период, в июле, здесь стоит удушающая жара — около + 30 , + 35 градусов. Жителям Костромской области не надо лишний раз рекламировать минеральную воду «Царская», а как оказалось, и в Уренгое сейчас наших земляков немало. Видимо, слава о нашей воде долетела и до крайнего Севера. Оттого газодобывающая столица России и появилась в числе многочисленных потребителей этой торговой марки. А поскольку фурами отправлять минералку туда — процедура затратная, решили вопрос с РЖД и… вперёд.
В технологии производства постоянно происходят перемены. Например, произошли изменения в системе очистки, а также в изготовлении тары: прессформу теперь поставляет Белоруссия, до этого сотрудничали с московскими фирмами, что не во всём устраивало.
Что касается конкурентов, то их с каждым годом становится всё больше, однако, особой опасности они пока не представляют, реализация «Царской» говорит сама за себя. Продукция пользуется спросом.
Перспективы неплохие, но требуют вложений. Сейчас производится ремонт выдувной машины, с помощью которой прессформа под воздействием высокого давления воздуха превращается в аккуратную бутыль. Казалось бы, не глобальные изменения, но затраты на ремонт в целом выразятся более чем в 100 тыс. руб. На капитальный ремонт гоняли американский фредлайнер, тоже заплатили 150 тыс руб. Приобрели батарею на погрузчик, на электропогрузчик закупили запчасти, и это тоже деньги немалые. Кроме того, планируются затраты на капитальный ремонт: надо привести в порядок кровлю, фасадную сторону здания, заменить оконные проёмы. Есть намерение восстановить административное здание, находящееся на территории предприятия.
Ну, а про замену оборудования пока говорить рано. Руководство надеется, что производство инвестируют, и тогда они смогут заменить линию по разливу на более современную и производительную. Словом, у коллектива впереди дел немало. Но главное, чтобы наша «Царская» не теряла поистине царского места и соответствовала своему яркому и звучному названию.